Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 11:39

+7(384)332-88-24 

Пн - Пт с 08:00 до 17:00 
654103 г. Новокузнецк, ул. Интернатная, 2

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Официальный сайт школы №28 города Новокузнецка 
Меню сайта


описание к изображению

описание к изображению







Инклюзивное образование

Положение об инклюзивном образовании

Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ОВЗ в МБОУ «ООШ № 28»

Индивидуальные учебные планы

Программа коррекционной работы ООП НОО

Программа коррекционной работы ООП ООО

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЧТО ТАКОЕ ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Современная система образования развитого демократического сообщества призвана соответствовать индивидуальным образовательным потребностям личности, в том числе:

  • потребности в полноценном и разнообразном личностном становлении и развитии – с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей (личностная успешность);
  • потребности в органичном вхождении личности в социальное окружение и плодотворном участии в жизни общества (социальная успешность);
  • потребности в развитости у личности универсальных трудовых и практических умений, готовности к выбору профессии (профессиональная успешность).

Создание в школах возможностей для удовлетворения этих индивидуальных образовательных потребностей становится основой построения многих систем обучения во всем мире. Вместе с тем существуют группы детей, чьи образовательные потребности не только индивидуальны, но и обладают особыми чертами.
Особые образовательные потребности возникают у детей тогда, когда в процессе их обучения возникают трудности несоответствия возможностей детей общепринятым социальным ожиданиям, школьнообразовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения. Эти особые образовательные потребности ребенка требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг.
Включение детей с особыми образовательными потребностями (детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития) в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования. Такой подход терминологически связан с процессом, который называется инклюзия в образовании, и, соответственно, образование в русле этого подхода – инклюзивное образование.


Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, — в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.
Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Вышестоящие организации
  • Министерство образования и науки РФ
  • Рособрнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)
  • Рособразование (Федеральное агентство по образованию)
  • Российское образование федеральный портал
  • Министерство образования и науки Кузбасса
  • сайт Администрации города Новокузнецка
  • Наш опрос
    Кто зашел на сайт?
    Всего ответов: 169
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Погода


    Copyright pritomsc28.ucoz.net © 2024