Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 03:18

+7(384)332-88-24 

Пн - Пт с 08:00 до 17:00 
654103 г. Новокузнецк, ул. Интернатная, 2

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Официальный сайт школы №28 города Новокузнецка 
Меню сайта


описание к изображению

описание к изображению







Воспитательная работа

В наше время проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия становится все более и более актуальной. Что попадает под понятие “жестокое обращение с детьми”? Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники школы при выявлении случаев жестокого обращения с детьми их родителями? Какие действия учителя можно трактовать как жестокое обращение с ребенком? Какая мера ответственности может быть? Читать далее

 

Памятка (подростку).

Если вы не хотите стать жертвой насилия, соблюдайте несколько правил:

      1. Собираясь провести вечер в незнакомой компании, возьмите с собой приятеля, в котором вы уверены

      2. В начале вечеринки предупредите всех, что не уйдете не попрощавшись. Если вы покидаете компанию с кем-то, то скажите друзьям, с кем

      3. Доверяйте своей интуиции. Если вы ощущаете психологический дискомфорт, то это может быть потому, что вы не чувствуете себя в безопасности

      4. Установите для себя четкие пределы: чего вы хотите, а чего не позволите

      5. Сохраняйте способность принимать ясные решения и правильно реагировать в любой ситуации

      6. Ведите себя уверенно. Вы имеете право думать и заботиться о себе, даже если этим вы можете задеть чувство другого

      7. Если есть возможность, чтобы вас встретили или забрали с вечеринки, то воспользуйтесь ею (это придаст вам большей уверенности, и вы сможете лучше контролировать свои действия). Не пользуйтесь в одиночку услугами частного транспорта. В этом случае попросите провожающего запомнить или записать номер автомашины

      8. Нет совершенно верных способов защиты от потенциального сексуального насилия. Но существуют тревожные для вас знаки, которые могут насторожить, например неуважение к человеку, нарушение его личного пространства. Будьте осторожны, если кто-то: находится к вам слишком близко и получает удовольствие от дискомфорта, который вы в связи с этим испытываете; пристально смотрит на вас и демонстративно разглядывает; не слушает того, что вы говорите, и игнорирует ваши чувства; ведет себя с вами как хороший знакомый, хотя это не так.      Обращая внимание на знаки подобного рода, вы можете уменьшить риск подвергнуться насилию не только на вечеринке, но и в других местах. Такая ситуация может сложиться, когда вы встречаетесь с кем-то впервые, идете в кино или на дискотеку, находитесь в компании друзей или знакомых

   9.   Если вы находитесь с кем-то, кто заставляет вас чувствовать себя дискомфортно, кто игнорирует ваши чувства или выказывает неуважение к вам каким-то другим способом, лучше немедленно прервать отношения с этим человеком

Памятка родителям

Прежде чем применить физическое наказание к ребенку, остановитесь!

Физические наказания:

1. Преподают ребенку урок насилия

2. Они нарушают безусловную уверенность, в которой нуждается каждый ребенок - что он любим

3. В них содержится ложь: притворяясь, будто решают педагогические задачи, родители, таким образом, срывают на ребенке свой гнев. Взрослый бьет ребенка только потому, что его самого били в детстве

4. Физические наказания учат ребенка принимать на веру противоречивые доказательства: "Я бью тебя для твоего собственного блага". Мозг ребенка хранит эту информацию

5. Они вызывают гнев и желание отомстить, желание это остается вытесненным, и проявляется только позже.

6. Они разрушают восприимчивость к собственному страданию и сострадание к другим, ограничивая, таким образом, способность ребенка познавать себя и мир

Какой урок из этого выносит ребенок?

1.Ребенок не заслуживает уважения
2. Хорошему можно научиться посредством наказания (оно обычно учит ребенка желанию наказывать, в свою очередь других)
3. Страдание не нужно принимать близко к сердцу, его следует игнорировать (это опасно для иммунной системы)
4. Насилие - это проявление любви (на этой почве вырастают многие извращения)
5. Отрицание чувств - нормальное здоровое явление
6. От взрослых нет защиты

Каким образом проявляется вытесненный гнев у детей?

1.Насмешками над слабыми и беззащитными
2.Драками с одноклассниками
3.Унижением девочек, символизирующих мать
4. Плохим отношением к учителю
5. Выбором телепередач и видеоигр, дающих возможность заново испытать вытесненные чувства ярости и гнева

Советы родителям

1.  ПОДАВАЙТЕ ХОРОШИЙ ПРИМЕР. Угрозы, а также битье, психическое давление, оскорбления и т.п. редко улучшают ситуацию. Ваш ребенок берет за образец Ваше поведение и будет учиться у Вас как справляться с гневом без применения силы. Установите границы. Ограничения учат самодисциплине и тому, как контролировать взаимные эмоции, базируясь на ненасилии.

2.  СТАНЬТЕ ЧАСТЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ ШКОЛЫ. Если у Вашего ребенка возникли проблемы, вызывающие у него депрессию и приводящие к возникновению низкой самооценки, идите в школу. Персонал школы существует для того, чтобы помогать детям учиться и преуспевать.

4. ГОВОРИТЕ ДЕТЯМ О НАСИЛИИ, КОТОРОЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, а не просто выключайте телевизор. Объясните им, что в большинстве своем насилие, показываемое в фильмах - это продукт, созданный для того, чтобы развлекать, возбуждать, держать зрителя в напряжении. И что это совсем не означает, что такую модель поведения нужно применять в своей жизни.

5. НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ВАЖНОСТЬ СЛОВ "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ". Дети любого возраста нуждаются в одобрении, поцелуях, объятиях, дружеских похлопываниях по плечу. Они хотят слышать " Я горжусь тобой!"

6. ГОВОРИТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ О НАСИЛИИ. Поощряйте их желание говорить с Вами о своих страхах, о своем гневе и печали. Родители должны слышать тревоги своих детей, разделять их интересы и чувства, а также давать хорошие советы. Наблюдайте как Ваши дети общаются.
Если же ребенок подвергся насилию, постарайтесь воспротивиться желанию осудить или оправдать то, что произошло. Воспользуйтесь временем, чтобы выяснить обстоятельства, затем решите, как Вы сможете своей поддержкой предотвратить дальнейшее насилие.

7.  Если Вы или кто-либо из Вашей семьи чувствует одиночество, нелюбовь, безнадежность или у Вас проблемы с наркотиками или алкоголем - ищите помощь. Считается, что более половины всех насильственных действий совершается употребляющими алкоголь или наркотики.

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА

1.  Научите вашего ребенка, что он имеет право сказать "Нет" любому взрослому, если почувствует исходящую от него опасность

2.  Научите своего ребенка громко кричать "Это не моя мама!" (или "Это не мой папа!"), если кто-то попытается схватить его. Это привлечет внимание окружающих и отпугнет преступника

3.  Научите вашего ребенка сообщать вам, куда он идет, когда собирается вернуться и звонить по телефону, если неожиданно планы поменяются

4.  Старайтесь сами  забирать ребенка из детского сада или школы. Если за ним придет кто-то другой, предупредите об этом заранее воспитателя или школьного учителя

5.  Придумайте пароль для вашего ребенка и научите его никогда не садиться в машину к незнакомому человеку и никуда не уходить с ним, если он не знает пароль

6.  Убедите вашего ребенка в том, что гулять в компании друзей гораздо безопаснее, чем одному, особенно в позднее время. Преступника всегда привлекает одиноко гуляющий ребенок

7.  Научите вашего ребенка пользоваться телефоном-автоматом (включая международный). Номера домашнего телефона и телефонов служб помощи он должен знать наизусть

8.  Фотографируйте вашего ребенка не реже одного раза в год, а имеющееся у вас описание внешности и особых примет ребенка поможет вам в том случае, если он потеряется или будет похищен

9.  Будьте такими родителями, которым ребенок сможет рассказать обо всем, что с ним случится. Ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда будете любить его и никогда не перестанете искать, если он потеряется или будет похищен.

Литература

1.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: ЧеРо, 1998.

2. Вайсбах Х., Дакс У. Эмоциональный интеллект.- М.: Лик Пресс,1998.

3. Лободина С. Как развить способности ребенка. - Спб: Питер,1997.

4. Насилие над детьми: как защитить наших детей и помочь им: Сборник методических рекомендаций / Сост. Лапицкая Н.Н., Соловьева И.Е., Конкина В.А. и др.  – Рязань:  Рязанский гендерный центр,2008. 

5. Пилиповский В.Я. Помощь родителям в воспитании детей.-М:Прогресс,1992.

6. Рахматшаева В.А. Грамматика общения (школа для родителей)- М.: Семья и школа,1995

7. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков (методическое пособие под ред.  Соковни И.).- М., 2004.

8. Фромм А, Гордон Т. Популярная педагогика. -Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1997.

 

Презентация Международный терроризм – угроза национальной безопасности России (скачать)

Статья Осторожно, Спайс!(читать)

Презентация Спайсы (скачать)

Статья Интернет (читать)

Статья Первые признаки употребления ПАВ(читать)

Отчет о проведенных мероприятиях по антитеррористической защищенности детей (читать)

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Вышестоящие организации
  • Министерство образования и науки РФ
  • Рособрнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)
  • Рособразование (Федеральное агентство по образованию)
  • Российское образование федеральный портал
  • Министерство образования и науки Кузбасса
  • сайт Администрации города Новокузнецка
  • Наш опрос
    Кто зашел на сайт?
    Всего ответов: 169
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Погода


    Copyright pritomsc28.ucoz.net © 2024